Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 39 Показано материалов: 31-39 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Общение - один из важнейших факторов общего психического развития
ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми
общественно-исторического опыта человечества. Первые три года жизни
являются решающими в развитии речи. Уже с грудного возраста малыши
прислушиваются к звукам, наблюдают за движениями губ матери и отца,
радуются, узнавая знакомые голоса. С самого первого дня они впитывают в
себя звуки речи, собирают и накапливают слова. Так постепенно ребенок
развивает свой пассивный запас слов, которым позднее начинает активно
пользоваться. |
Ежедневные упражнения с детьми, начиная с младшего возраста, помогут вашему малышу быстрее научиться говорить правильно. Комплекс включает в себя упражнения для губ, щек и нижней челюсти, для языка и упражнения на формирование направленной воздушной струи. |
Для полноценного развития ребенка необходимо предоставить ему свободу в познании окружающего, в выборе действий. Тем не менее необходимо выделять такие правила поведения, которые дети
должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и
безопасность. Эти правила следует подробно разъяснить детям, а затем
следить за их выполнением. |
В каждой
семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная
ею система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей
воспитания, и формулировка его задач, и более или менее
целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того,
что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. Могут быть
выделены 4 тактики воспитания в семье и отвечающие им 4 типа семейных
взаимоотношений, являющиеся и предпосылкой и результатом их
возникновения: диктат, опека, «невмешательство» и сотрудничество.
Советы педагога и психолога |
Просмотров: 1299 |
Добавил: СветулЯ |
Дата: 11.03.2009
| Комментарии (0)
|
В последние годы и родители, и педагоги все больше жалуются на задержки
речевого развития: дети позже начинают говорить, мало и плохо
разговаривают, их речь бедна и примитивна. Специальная логопедическая
помощь нужна практически каждой группе детского сада. Такая картина
наблюдается не только в нашей стране, но и во всем мире. |
Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих впечатлений и т. д. Но для этого вовсе не обязательны нудные каждодневные занятия. Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. |
Младенцы, мирно сопящие в колыбельках, быстро и незаметно вырастают в
громких и шумных "почемучек", способных донимать родителей вопросами 24
часа в сутки. Их интересует абсолютно все: почему деревья большие, а
трава — низкая? Почему небо голубое, а облака — белые? Но больше всего
их интересуют бесконечные вопросы о собственном теле и тайнах
человеческого организма. Как ни странно, "детские" вопросы часто
ставят родителей в тупик: а действительно, почему?...
Советы педагога и психолога |
Просмотров: 1937 |
Добавил: СветулЯ |
Дата: 05.03.2009
| Комментарии (0)
|
С 2008 года в МДОУ на основании Письма Министерства Здравоохранения проводится групповая йодная профилактика препаратами калия йодида. Зачем это нужно? Чем грозит дефицит йода? Как его восполнить? Ответы на эти вопросы Вы найдете далее. |